3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1.

Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках

Управление делами, госслужбы и кадров

3.2.

В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

ФГБУ "Акваинфотека"

3.3.

Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений и т.п.) для последующей регистрации указанных документов

Управление делами, госслужбы и кадров

3.4.

При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии)

Управление делами, госслужбы и кадров

3.5.

В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса

Управление делами, госслужбы и кадров

3.6.

Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут

Начальники структурных подразделений

3.7.

Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи

Управление делами, госслужбы и кадров