3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1.

Обеспечение информирования граждан об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без визита в Службу посредством размещения информации на официальном сайте Службы и информационных стендах.

УПК

3.2.

При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей граждан с симптомами заболевания - предложить им обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в Службу (письменное обращение, Интернет-сервисы и т.п.).

сотрудники Службы

3.3.

Обеспечение своевременного обновления информации на стендах по мерам профилактики распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (далее - COVID-19).

УПК

3.4.

Обеспечение времени нахождения посетителя в помещениях для приема более 15 минут.

сотрудники Службы