|
Программа профилактики нарушений обязательных требований на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 гг. |
|
|
Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; |
|
|
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; |
|
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами"; |
|
|
Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 года N 2. |
|
|
- повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в сфере железнодорожного транспорта; |
|
|
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства Российской Федерации при эксплуатации железнодорожного транспорта посредством правовой информированности; |
|
|
- снижение административной нагрузки на предприятия железнодорожного транспорта; |
|
|
- разъяснение подконтрольным субъектам железнодорожного транспорта системы обязательных требований при его эксплуатации; |
|
|
- минимизация рисков возникновения транспортных происшествий и их последствий; |
|
|
- создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; |
|
|
- снижение количества людей, травмированных и погибших в результате транспортных происшествий при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом; |
|
|
- повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности. |
|
|
- Формирование и внедрение новых средств коммуникации и методов взаимодействия с субъектами контроля (надзора) при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора) в сфере железнодорожного транспорта (информирование контролируемых лиц о возможности использования "Личного кабинета субъекта надзора"); |
|
|
- формирование одинакового понимания обязательных требований в сфере железнодорожного транспорта у всех причастных; |
|
|
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков в вопросах безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта; |
|
|
- повышение квалификации кадрового состава контрольно-надзорных органов; |
|
|
- осуществление планирования и проведения профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, вовлеченности и полноты охвата ими максимального количества субъектов надзора, а также обязательности, актуальности, периодичности профилактических мероприятий; |
|
|
- проработка возможности создания инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований в виде электронных сервисов, обеспечивающих учет, сбор статистических данных, позволяющих проводить оценку состояния подконтрольной среды и выявлять особенности субъектов контроля. |
|
|
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; |
|
|
- развитие системы профилактических мероприятий контрольно-надзорного органа; |
|
|
- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольно-надзорного органа; |
|
|
- удовлетворенность поднадзорных субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований посредством социологического исследования (через сайт Ространснадзора); |
|
|
- повышение прозрачности деятельности контрольно-надзорного органа; |
|
|
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; |
|
|
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; |
|
|
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; |
|
|
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению. |
|
|
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы |
|
|
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы |
|
|
Раздел 3. Программные мероприятия. |
|
|
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы. |
|
|
Раздел 5. Механизм реализации программы. |
|
|
Раздел 6. Оценка эффективности программы. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875