3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1.

Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках

В.Е. Шинкарук; Л.А. Федулов (ФГБУ "Гидрометсервис")

3.2.

В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

А.А. Федулов (ФГБУ "Гидрометсервис")

3.3.

Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции для последующей регистрации указанных документов.

А.А. Федулов (ФГБУ "Гидрометсервис")

3.4.

В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

А.А. Федулов (ФГБУ "Гидрометсервис")

3.5.

Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.

А.А. Федулов (ФГБУ "Гидрометсервис")