Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов

Порядок осуществления административных процедур (действий)

в электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала или портала учета беспилотных воздушных судов

69. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале или портале учета беспилотных воздушных судов без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

70. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2018, N 49, ст. 7600)) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

доступ заявителя на Едином портале или портале учета беспилотных воздушных судов к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

71. Сформированное и подписанное заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росавиацию посредством Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов в форме электронного документа.

72. При поступлении в Росавиацию документов в форме электронных документов сотрудник Росавиации на основании данных заявления формирует автоматизированным способом соответствующую запись в базе данных о беспилотных воздушных судах с указанием даты приема и предмета обращения.

73. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием средств Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия.

74. Сотрудник Росавиации в срок не более 3 рабочих дней со дня формирования учетной записи (отказа в постановке на учет) или внесения изменений (отказа во внесении изменений) в учетную запись, или снятия беспилотного воздушного судна с учета направляет соответствующее уведомление в форме электронного документа на электронную почту Заявителя, а также в личный кабинет Заявителя на Едином портале или портале учета беспилотных воздушных судов.

75. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.