2.12. Процессы внутриведомственного взаимодействия

В качестве внутриведомственного портала в Росимуществе используется решение, обеспечивающее выполнение ограниченного количества основных функций: размещение внутренних документов и новостей. Данное решение в должной мере не предусматривает предоставление ряда сервисов, при которых пользователь (работник Росимущества) запрашивает оказание внутренних услуг (заказ справок с работы, заказ пропусков, получение актуальных шаблонов заявлений и т.д.) с помощью электронной заявки, а исполнитель (уполномоченный работник Росимущества) оказывает данную услугу.

Текущая реализация выполнена на базе проприетарного общесистемного программного обеспечения, разработанного иностранными производителями. С учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 и постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2016 N 392 усложняются эксплуатация и дальнейшее развитие текущего решения.

В настоящее время процессы повышения квалификации служащих Росимущества организованы путем направления работников на внешние курсы повышения квалификации с формированием и согласованием необходимых для этого документов (служебные записки, списки обучающихся, приказы, бухгалтерская отчетность, накопление подтверждающих результатов о пройденном повышении квалификации и пр.). Данные процессы выполняются различными структурами (подразделениями) Росимущества и не автоматизированы.