4.6. Автоматизация претензионно-исковой работы

В целях повышения эффективности ведения исполнительного производства, исковой и претензионной работы, повышения результативности работы по защите интересов Российской Федерации, и, как следствие, снижение дебиторской задолженности, а также повышение эффективности работы юридического подразделения Росимущества, необходимо выполнение следующих мероприятий:

- реализация автоматизированных процессов процессуально-исковой деятельности, в том числе по истребованию просроченной дебиторской задолженности с контрагентов;

- реализация механизмов контроля за соблюдением процессуальных сроков и ходом исполнительных производств, исполнением поручений по судебным делам для работников центрального аппарата и территориальных органов Росимущества;

- реализация календаря судебных заседаний, графиков судебных дел и оспаривания;

- реализация аналитических алгоритмов определения состояния компаний государственного сектора экономики, находящихся в "зоне риска", а также потенциальной возможности выхода из банкротства на основании коэффициентов финансовой устойчивости и платежеспособности данных компаний по заданным формулам;

- реализация юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, подведомственными организациями и компаниями с государственным участием;

- реализация технической возможности унификации предлагаемых цифровых решений с ГАС "Правосудие" в части защиты прав и имущественных интересов Российской Федерации.