2.7. Мониторинг процессов учета и управления имуществом, процессов корпоративного управления, единые инструменты отчетности
В настоящее время прорабатывается вопрос создания инструментов осуществления мониторинга процессов учета и управления имуществом, а также процессов корпоративного управления. Часть информации о состоянии имущества может быть получена на основании отчетов, доступных в разных подсистемах ФГИАС ЕСУГИ. В качестве данных для формирования отчетов используются разные базы данных подсистем ФГИАС ЕСУГИ и внешние источники информации. Отчеты не обладают достаточной гибкостью, в должной мере не предоставляют инструменты, адаптированные под задачи руководителей. Также большая часть отчетов не позволяет получать в полной мере информацию о состоянии процессов управления федеральным имуществом в режиме "онлайн", что приводит к невозможности принятия оперативного решения по данным процессам.
Формирование отчетности осуществляется практически в каждой подсистеме ФГИАС ЕСУГИ (в информационно-аналитической системе формирования отчетности (ИАС Отчетность), автоматизированной системе учета и анализа отчетности территориальных органов Росимущества (АСУиАО), автоматизированной системе учета федерального имущества (АСУФИ), информационной системе отраслевых структурных подразделений Росимущества (ИС ОСП), автоматизированной системе "Приватизация" (АС Приватизация), автоматизированной системе учета принудительно изъятого и бесхозяйного имущества (АС ПИБИ), подсистеме "Делопроизводство и документооборот" (АС ДОУ) и в подсистеме "Автоматизированная система бухгалтерского и налогового учета для бюджетных организаций" (АСБУБО)) на основании информации, содержащейся в базах данных перечисленных подсистем. В зависимости от реализации (в соответствии с требованиями технических заданий) часть отчетов одной подсистемы может не учитывать данные других подсистем.
Также текущая реализация осложняет проведение аналитики по всем данным, содержащимся в ФГИАС ЕСУГИ. Для формирования отчетности в части подсистем требуется время на сбор и обновление данных, что затрудняет оперативное получение запрашиваемой информации.
С учетом перспективы реализации новых взаимодействий ФГИАС ЕСУГИ с внешними информационными системами потребуется включение новых данных в указанные отчеты.
Подсистемы ИАС Отчетность, АСУиАО, часть функциональности АСУФИ, ИС ОСП, АС Приватизация, АС ПИБИ выполнены на базе проприетарного общесистемного программного обеспечения, разработанного иностранными производителями. С учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 и постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2016 N 392 усложняются их эксплуатация и развитие в текущей реализации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875