Утвержден

распоряжением Председателя Совета

Федерации Федерального Собрания

Российской Федерации

от 19 марта 2020 года N 35рп-СФ

ПОРЯДОК
ПОЛУЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ
СЛУЖАЩИМИ АППАРАТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОМОЩНИКАМИ СЕНАТОРОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАБОТАЮЩИМИ
ПО СРОЧНОМУ СЛУЖЕБНОМУ КОНТРАКТУ, РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

(в ред. распоряжения Председателя Совета Федерации

Федерального Собрания Российской Федерации

от 19.11.2020 N 122рп-СФ)

1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" федеральный государственный гражданский служащий Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, помощник сенатора Российской Федерации по работе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, работающий по срочному служебному контракту (далее - гражданский служащий), в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) обязан получить разрешение представителя нанимателя.

2. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий письменно обращается с ходатайством на имя Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Руководитель Аппарата Совета Федерации) по форме согласно приложению 1.

3. К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.

4. Оформленное ходатайство представляется гражданским служащим в Управление государственной службы и кадров Аппарата Совета Федерации, как правило, до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

5. Управление государственной службы и кадров Аппарата Совета Федерации:

а) принимает и регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств по форме согласно приложению 2;

б) готовит заключение о соответствии некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать, требованиям Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

в) представляет ходатайство в течение трех рабочих дней на рассмотрение Руководителю Аппарата Совета Федерации;

г) информирует гражданского служащего о результатах рассмотрения ходатайства;

д) приобщает рассмотренное Руководителем Аппарата Совета Федерации ходатайство к личному делу гражданского служащего.