IX. Мониторинг удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой уполномоченным органом и муниципальными образованиями
IX. Мониторинг удовлетворенности субъектов
предпринимательской деятельности и потребителей товаров,
работ и услуг качеством (в том числе уровнем доступности,
понятности и удобства получения) официальной информации
о состоянии конкуренции на товарных рынках субъекта
Российской Федерации и деятельности по содействию развитию
конкуренции, размещаемой уполномоченным органом
и муниципальными образованиями
36. Мониторинг удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой уполномоченным органом и муниципальными образованиями, осуществляется путем проведения опроса субъектов предпринимательской деятельности и населения.
37. Примерные анкеты для проведения опроса предпринимателей и населения об их удовлетворенности качеством официальной информации о состоянии конкуренции на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации представлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящей единой методике.
38. По результатам проведенного мониторинга потребителей и субъектов предпринимательской деятельности об их удовлетворенности качеством официальной информации о состоянии конкуренции на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации целесообразно сделать выводы:
о качестве официальной информации о состоянии конкуренции на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации (в разрезе уровня ее доступности, понятности и удобства получения по мнению субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг);
о полноте официальной информации о состоянии конкуренции на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации (по мнению субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг);
об источниках получения субъектами предпринимательской деятельности и населением указанной информации и надежности таких источников.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875