В строке 1000 указывается количество запросов (принятых пакетов) о предоставлении государственной услуги, поступивших в МФЦ от налогоплательщиков.
Количество запросов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 1100 указывается количество запросов налогоплательщиков о предоставлении государственной услуги, направленных из МФЦ в налоговый орган на бумажных носителях (почтовым отправлением, курьером).
Количество запросов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за государственной услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 1200 указывается количество запросов налогоплательщиков о предоставлении государственной услуги, направленных из МФЦ в налоговый орган в электронном виде.
Количество запросов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за государственной услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 2000 указывается количество ответов на запросы налогоплательщиков, поступивших из налогового органа в МФЦ (результатов предоставления государственной услуги).
Количество ответов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за государственной услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 2100 указывается количество ответов на запросы налогоплательщиков (результатов предоставления государственной услуги), поступивших из налогового органа в МФЦ на бумажных носителях (почтовым отправлением, курьером).
Количество ответов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за государственной услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 2200 указывается количество ответов на запросы налогоплательщиков (результатов предоставления государственной услуги), поступивших из налогового органа в МФЦ в электронном виде.
Количество ответов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 3000 указывается количество запросов, переданных МФЦ в налоговый орган с нарушением срока.
Количество запросов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за государственной услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 3100 указывается количество запросов, переданных МФЦ в налоговый орган на бумажных носителях (почтовым отправлением, курьером) с нарушением срока.
Количество запросов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за государственной услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 3200 указывается количество запросов, переданных МФЦ в налоговый орган в электронном виде с нарушением срока.
Количество запросов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 4000 указывается количество ответов на запросы налогоплательщиков, поступивших из налогового органа в МФЦ (результатов предоставления услуги) с нарушением срока.
Количество ответов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 4100 указывается количество ответов на запросы налогоплательщиков, поступивших из налогового органа в МФЦ (результатов предоставления государственной услуги) на бумажных носителях (почтовым отправлением, курьером) с нарушением срока.
Количество ответов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 4200 указывается количество ответов на запросы налогоплательщиков, поступивших из налогового органа в МФЦ (результатов предоставления государственной услуги) в электронном виде с нарушением срока.
Количество ответов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если за услугой заявители не обращались в МФЦ, указывается "0", в иных случаях, указывается количество.
В строке 5000 указывается количество МФЦ, в которых оказывается государственная услуга.
Количество МФЦ указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если государственная услуга оказывается в одном МФЦ, указывается "1" и т.д.
В строке 6000 указывается количество жалоб, поступивших в МФЦ, на качество предоставления государственных услуг ФНС России.
Количество жалоб указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если жалобы не поступали, указывается "0", в иных случаях, указывается количество жалоб.
В строке 7000 указывается количество жалоб, поступивших в налоговый орган, на качество предоставления государственных услуг ФНС России в МФЦ.
Количество запросов указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если жалобы не поступали, указывается "0", в иных случаях, указывается количество жалоб.
В строке 8000 указывается количество проведенных контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг ФНС России методом "тайного покупателя".
Количество указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж). В случае если государственная услуга не предоставляется в МФЦ, указывается "-", если контрольные мероприятия не проводились, указывается "0", в иных случаях, указывается количество контрольных мероприятий.
В строке 9000 указывается количество проведенных налоговым органом инструктажей для сотрудников МФЦ.
Количество указывается в разрезе каждой государственной услуги (столбцы В - Ж).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875