8. Осуществление контроля УФНС России за исполнением порядка и условий организации предоставления государственных и иных услуг в МФЦ

8. Осуществление контроля УФНС России за исполнением

порядка и условий организации предоставления

государственных и иных услуг в МФЦ

8.1. Контроль за исполнением порядка и условий организации предоставления государственных и иных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, осуществляется посредством представления МФЦ в УФНС России сводной отчетности о деятельности МФЦ, указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению, по организации предоставления государственных и иных услуг по форме согласно приложениям N 9 - 12 в соответствии с Методическими указаниями по порядку заполнения формы отчета (приложение N 13).

8.2. Сводная отчетность о деятельности МФЦ по организации предоставления государственных и иных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, представляется МФЦ в УФНС России ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и должна в том числе содержать сведения о:

а) соблюдении требований стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, и настоящим Соглашением;

б) количестве окон обслуживания заявителей в каждом многофункциональном центре и (или) привлекаемой организации;

в) количестве обращений заявителей за отчетный период, в том числе по информированию и консультированию, приему документов, выдаче документов;

г) среднем времени ожидания в очереди для получения консультации, подачи документов на предоставление государственных и иных услуг, результата предоставления государственных и иных услуг;

д) количестве жалоб на деятельность многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций при организации предоставления государственных и иных услуг, в том числе сведения о действиях (бездействии) и (или) решениях, послуживших основанием для подачи жалобы, а также сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

е) соблюдении привлекаемыми организациями требований, предусмотренных пунктами 32 и 33 Правил.

8.3. В случае выявления нарушений требований, установленных административными регламентами, Правилами, Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Соглашением, УФНС России:

а) устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ;

б) в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня этого многофункционального центра или привлекаемую организацию, в которых не устранены нарушения. Внесение изменений в Перечень осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

8.4. Контроль за исполнением порядка и условий организации предоставления государственных и иных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, в МФЦ, указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению, осуществляется посредством проведения не более одного раза в полугодие контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе методом "тайного покупателя".

8.5. В случае выявления нарушений по результатам проведения контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных и иных услуг УФНС России:

а) инициирует рассмотрение выявленных нарушений на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации;

б) представляет по запросу уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров и мониторинг деятельности многофункциональных центров, информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий.