Приложение N 11

к Соглашению

от "__" ___________ г. N ___

Наименование показателя

Код строки

Иные услуги ФНС России

А

Б

В

1. Количество запросов (принятых пакетов) о предоставлении услуги

(1000 = 1100 + 1200)

1000

из них направлено в налоговый орган на бумажных носителях (почтовым отправлением, курьером)

(1100 Рисунок 17 1000)

1100

в электронном виде

(1200 Рисунок 18 1000)

1200

2. Количество ответов, направленных налоговым органом на запросы (результатов предоставления услуги)

(2000 = 2100 + 2200)

2000

из них направлено в МФЦ на бумажных носителях (почтовым отправлением, курьером)

(2100Рисунок 19 2000)

2100

направлено в МФЦ в электронном виде

(2200 Рисунок 20 2000)

2200

3. Количество запросов, переданных в налоговый орган с нарушением срока

(3000 = 3100 + 3200)

3000

из них направлено в налоговый орган на бумажных носителях (почтовым отправлением, курьером)

(3100 Рисунок 21 3000)

3100

в электронном виде

(3200 Рисунок 22 3000)

3200

4. Количество ответов, направленных налоговым органом на запросы с нарушением срока (результатов предоставления услуги)

(4000 = 4100 + 4200)

4000

из них направлено в МФЦ на бумажных носителях (почтовым отправлением, курьером)

(4100 Рисунок 23 4000)

4100

направлено в МФЦ в электронном виде

(4200 Рисунок 24 4000)

4200

5. Количество МФЦ, в которых оказывается услуга

5000

6. Количество жалоб, поступивших в МФЦ, на качество предоставления услуг ФНС России

6000

7. Количество жалоб, поступивших в налоговый орган, на качество предоставления услуг ФНС России в МФЦ

7000

8. Количество проведенных контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг ФНС России методом "тайного покупателя"

8000

9. Количество проведенных инструктажей для сотрудников МФЦ

9000