17
|
Рабочее место инструктора (РМИ)
|
17.a
|
Изменение положений
|
Изменение положений должны заканчиваться на режиме балансировки при соответствующей скорости и конфигурации для данной точки
|
17.a.1
|
Парковочное место вертолета
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.a.2
|
Положение для взлета
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.a.3
|
Положение для захода на посадку (как минимум, 3 расстояния, а именно 1,8, 5,5 и 9 км от торца ВПП или посадочной площадки для вертолетов)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.a.4
|
Находящаяся на возвышении поверхность (крыша здания, морская нефтяная платформа)
|
|
|
+
|
+
|
+
|
17.a.5
|
Посадочная площадка ограниченных размеров
|
|
|
+
|
+
|
+
|
17.a.6
|
Посадочная площадка с уклоном
|
|
|
+
|
+
|
+
|
17.b
|
Перенастройка
|
|
|
|
|
|
17.b.1
|
Система
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.b.2
|
Температура
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.b.3
|
Жидкость и компоненты
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c
|
Окружающая обстановка
|
|
|
|
|
|
17.c.1
|
Установка метеоусловий
|
|
|
|
|
|
17.c.1.a
|
Облачность и видимость неограниченны
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.1.b
|
Облачность и видимость в норме
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.1.c
|
ПВП
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.1.d
|
Минимумы неточного захода на посадку
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.1.e
|
Минимумы точного захода на посадку (категории I и категории II, минимумы EFVS)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.2
|
Визуальные эффекты
|
|
|
|
|
|
17.c.2.a
|
Время суток (день, сумерки или рассвет, ночь)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.2.b
|
Облачность (нижняя кромка, верхняя граница, слои, виды, плотность)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.2.c
|
Видимость в км или в статутных милях
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.2.d
|
Дальность видимости на ВПП в метрах
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.2.e
|
Специальные эффекты (осадки, грозы, метель, песчаная буря)
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.2.f
|
Песок, пыль, снег, скос потока воды, эффект рециркуляции (включенное и выключенное состояние)
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.c.2.g
|
Волнение моря (от 0 до 6 баллов)
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.d
|
Скорость и направление ветра
|
|
|
|
|
|
17.d.1
|
Приземный
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.d.2
|
Промежуточные уровни
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.d.3
|
Типичный градиент
|
|
|
+
|
+
|
+
|
17.d.4
|
Порывы с соответствующими изменениями курса и скорости
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.d.5
|
Турбулентность
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.e
|
Температура - приземная
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.f
|
Атмосферное давление (QNH, QFE)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.g
|
Аэропорт (вертодром)
|
|
|
|
|
|
17.g.1
|
Включает выбор действующей ВПП или посадочной площадки
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.g.2
|
Управление освещением аэропорта (вертодрома)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.g.3
|
Заданное положение аэропорта (вертодрома) (взлет, заход на посадку, нефтяная платформа)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.g.4
|
Состояние посадочной поверхности (неровная, гладкая, покрытая льдом, влажная)
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.g.5
|
Динамические эффекты, включая движение на земле и в воздухе
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.h
|
Конфигурация вертолета (топливо, вес, центр тяжести)
|
|
|
|
|
|
17.h.1
|
Взлетная масса
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.h.2
|
Заправка топлива
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.h.3
|
Полезная нагрузка
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.h.4
|
Центр тяжести
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.h.5
|
Состояние систем вертолета и управление ими
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.h.6
|
Функции наземного обслуживающего персонала
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.i
|
Система управления полетом. Перезагрузка запрограммированных данных, если этому не препятствует установленное оборудование
|
|
|
+
|
+
|
+
|
17.j
|
Регистрация и построение графиков (взлет и заход на посадку)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.k
|
Неисправности вертолета (ввод и удаление)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.l
|
Управление звуками (включение, выключение, регулировка; индикация при установке уровня звука, который отличается от утвержденного)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.m
|
Система подвижности (включение, выключение, аварийная отключение)
|
|
|
|
+
|
+
|
17.n
|
Система управления нагрузкой (включение, выключение, аварийная отключение)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.o
|
Система вибрации (включение, выключение, аварийная отключение)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.p
|
Главный или аварийный выключатель питания тренажера
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.q
|
Положение кресел наблюдателя (регулировка, система принудительного ограничения движения) (для тренажера с системой подвижности)
|
|
|
|
+
|
+
|
17.r
|
Связь инструктора или наблюдателя(ей) с экипажем
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.s
|
Пауза имитации работы (перенастройка) тренажера
|
|
|
|
|
|
17.s.1
|
Пауза работы тренажера по моделированию всех систем ВС и окружающей обстановки
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.s.2
|
Пауза при моделировании полета или задачи
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.s.3
|
Фиксирование пространственного положения ВС
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.s.4
|
Пауза моделирования выработки топлива
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.s.5
|
Управление путевой скоростью
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.s.6
|
Восстановление параметров стандартной атмосферы
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|