5
|
Крейсерский полет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.a
|
Летно-технические характеристики (зависимость скорости от режима работы двигателей, конфигурации и условий полета)
|
5.a.1
|
Горизонтальный полет по прямой
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
5.a.2
|
Изменение воздушной скорости
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
5.a.3
|
Управляемость на больших высотах
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.a.4
|
Управляемость при больших числах М (затягивание в пикирование при закритических числах М, скоростной бафтинг) и восстановление нормального положения (изменение балансировки)
|
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.a.5
|
Сигнализация о превышении допустимой скорости Vmo или Мmo.
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.a.6
|
Управляемость при высокой приборной воздушной скорости
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b
|
Выполнение маневров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.b.1
|
Большие углы атаки, приближение к сваливанию, сигнализация сваливания, тряска и резкое изменение перегрузки, (конфигурации взлета, крейсерского полета, захода на посадку и посадки)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.2
|
Полет на малой скорости
|
+
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.3
|
Штопор
|
+
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.4
|
Защита области режимов полета (большие углы атаки, ограничения по крену, превышение скорости, снижение скорости ниже допустимой)
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.5
|
Развороты с выпуском и без выпуска аэродинамических тормозов (интерцепторов)
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.6
|
Нормальные и стандартные развороты
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.7
|
Крутые развороты
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
5.b.8
|
Характеристики маневренности при выполнении разворота
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
5.b.9
|
Остановка двигателя и повторный запуск двигателя в полете (с помощью ВСУ, генератора и авторотации)
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.10
|
Маневрирование с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.11
|
Специальные летные характеристики
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
5.b.12
|
Отказы системы управления полетом, режимы реконфигурации, переход на ручное управление
|
|
|
|
|
+
|
|
+
|
+
|
5.b.13
|
Планирование при вынужденной посадке
|
+
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.14
|
Визуальная разрешающая способность, управляемость и следующие характеристики тренажера:
|
5.b.14.a
|
точность отображения местности при выборе зоны вынужденной посадки
|
+
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.14.b
|
точность отображения местности для навигации по правилам визуального полета
|
+
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.14.c
|
Выполнение маневров самолета в виде восьмерок вокруг высоких ориентиров (визуальная разрешающая способность)
|
+
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.14.d
|
развороты вокруг ориентира
|
+
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.b.14.e
|
попеременные развороты в обе стороны относительно дороги или разделительной полосы
|
+
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|