9.4 Моделирование УВД - взаимодействие с инструктором

9.4

МОДЕЛИРОВАНИЕ УВД - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНСТРУКТОРОМ

9.4.

S, R

Инструктор должен иметь возможность взаимодействовать со сценарием, вводя сообщения для своего самолета. По мере необходимости эти сообщения следует группировать по этапам или категориям полета следующим образом:

+

+

Независимо от того, каким образом осуществляется моделирование УВД, необходимо учитывать рабочую нагрузку на инструктора как часть моделирования УВД с целью убедиться в том, что она серьезно не отвлекает его от наблюдения за действиями летного экипажа в процессе его обучения, тестирования или проверки

1) зона вылета:

a. диспетчерское обслуживание;

b. техническое обслуживание;

c. вылет - ATIS;

d. разрешение на полет по маршруту;

e. буксировка хвостом вперед;

f. другие обычные переговоры с УВД/авиакомпанией;

2) противообледенительная обработка;

3) руление;

4) предварительный старт;

5) взлет;

6) действия после взлета;

7) набор высоты;

8) полет по маршруту;

9) снижение;

10) прибытие - ATIS;

11) полет в зоне ожидания;

12) заход на посадку;

13) посадка;

14) аварийная ситуация;

15) другие сообщения;

16) кабинный экипаж