12.4
|
ВИЗУАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ АЭРОПОРТОВ
|
|
|
12.4.1.a. R
|
Система должна воспроизводить, как минимум, 3 отобранных реальных аэропорта в условиях дневного, сумеречного (заход или восход солнца) освещения, а также в ночное время
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Отобранные реальные аэропорты должны быть частью утвержденной программы подготовки пилотов
|
12.4.1.b. R
|
Система должна воспроизводить, как минимум, 1 отобранный реальный аэропорт в условиях дневного, сумеречного (заход или восход солнца) освещения, а также в ночное время
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
Отобранный реальный аэропорт должен быть частью утвержденной программы подготовки пилотов
|
12.4.1G
|
Система должна воспроизводить базовый аэропорт в условиях дневного, сумеречного (заход или восход солнца) освещения, а также в ночное время
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
12.4.2.1S, R, G
|
Возможность воспроизведения условий дневного освещения
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Требуется ЗОС для подтверждения этой возможности системы
|
12.4.2.2S, R, G
|
Для успешного выполнения визуальных заходов на посадку, посадок и движения по территории аэропорта (руление) система должна обеспечивать воспроизведение с соответствующими текстурными качествами полноцветного изображения достаточно масштабных поверхностей
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
12.4.2.3R
|
Эффекты затенения поверхностей должны соответствовать моделируемому положению солнца
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Это не подразумевает моделирование полного светового дня
|
12.4.2.4R
|
Должно обеспечиваться детальное воспроизведение полного содержания визуальной картины, сравнимое по детализации с изображением, состоящим из 10000 видимых текстурированных поверхностей и 6000 видимых огней
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
12.4.2.4G
|
Полное содержание визуальной картины должно быть достаточным для распознавания аэропорта и воспроизведения окружающей местности
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
12.4.2.5R
|
Система должна обеспечивать одновременное воспроизведение 16 движущихся объектов
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
12.4.3.1S, R
|
Возможность воспроизведения условий сумеречного освещения
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
12.4.3.2S, R
|
Система должна обеспечивать воспроизведение сумеречных визуальных картин с полноцветным изображением в условиях уменьшенной интенсивности окружающего освещения типичных характерных особенностей местности, таких как поля, дороги и водоемы, а также поверхностей, освещаемых обычными огнями самолета, достаточное для успешного выполнения визуальных заходов на посадку, посадок и движения по территории аэропорта (руление)
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
12.4.3.3R
|
Должно обеспечиваться детальное воспроизведение полного содержания визуальной картины, сравнимое по детализации с изображением, состоящим из 10000 видимых текстурированных поверхностей и 15000 видимых огней
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
12.4.3.3R
|
Для выполнения визуальных заходов на посадку, посадок и движения по территории аэропорта (руление), визуальные картины должны включать в себя самосветящиеся объекты, такие как улично-дорожные сети, освещение стоянок и световая маркировка аэропорта
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
12.4.3.4S, R
|
Система должна воспроизводить различимый горизонт
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
При наличии направленного освещения горизонт должен иметь правильную ориентацию и быть согласован с эффектами затенения поверхностей
|
12.4.3.6R
|
Система должна обеспечивать одновременное воспроизведение 16 движущихся объектов
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
12.4.4S, R
|
Возможность воспроизведения визуальных картин в ночное время
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
12.4.4.1S, R
|
Система должна обеспечивать воспроизведение в ночное время всех особенностей, связанных с сумерками, и дополнительно обеспечивать воспроизведение уменьшенной интенсивности окружающего освещения, при которой уже не видны те наземные объекты, которые не являются самосветящимися, или те, которые не освещены огнями самолета
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|