2.4.2. Оценка программы наставничества

Показатели

Оцените реализацию программы в баллах, где 1 - минимальный балл, 10 - максимальный

1. Методология (целевая модель) наставничества содержит системный подход в реализации программы наставничества в образовательной организации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Методология (целевая модель) наставничества соответствует запросам образовательной организации (с учетом применяемых форм наставничества)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Актуальность программы наставничества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Формы и программы взаимодействия наставника и наставляемого описаны достаточно для внедрения в образовательной организации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5. Каждая форма и программа направлены на достижение желаемого конечного результата. Их цели конкретизированы через задачи, формулировки задач соотнесены с планируемыми результатами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6. Практическая значимость наставнического взаимодействия для личности наставляемого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7. Соответствует ли на практике организация процесса наставнической деятельности принципам, заложенным в методологии (целевой модели)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Адаптивность, динамичность и гибкость программы наставничества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9. Понятен ли алгоритм отбора наставников, наставляемых и кураторов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10. Наличие понятных форматов (для куратора) по выстраиванию взаимодействия наставника и наставляемого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11. Понимание форм поощрения и мотивации наставников и наставляемых

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12. Наличие методической поддержки и сопровождения проведения апробации (горячая линия, возможность получения участником апробации исчерпывающего ответа на вопрос)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13. В достаточном ли объеме предоставлен доступ к необходимым ресурсам для апробации методологии наставничества (организационным, методическим, информационным и др.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10