Оцените реализацию программы в баллах, где 1 - минимальный балл, 10 - максимальный
1. Методология (целевая модель) наставничества содержит системный подход в реализации программы наставничества в образовательной организации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. Методология (целевая модель) наставничества соответствует запросам образовательной организации (с учетом применяемых форм наставничества)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3. Актуальность программы наставничества
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4. Формы и программы взаимодействия наставника и наставляемого описаны достаточно для внедрения в образовательной организации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5. Каждая форма и программа направлены на достижение желаемого конечного результата. Их цели конкретизированы через задачи, формулировки задач соотнесены с планируемыми результатами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. Практическая значимость наставнического взаимодействия для личности наставляемого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7. Соответствует ли на практике организация процесса наставнической деятельности принципам, заложенным в методологии (целевой модели)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8. Адаптивность, динамичность и гибкость программы наставничества
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9. Понятен ли алгоритм отбора наставников, наставляемых и кураторов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10. Наличие понятных форматов (для куратора) по выстраиванию взаимодействия наставника и наставляемого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11. Понимание форм поощрения и мотивации наставников и наставляемых
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12. Наличие методической поддержки и сопровождения проведения апробации (горячая линия, возможность получения участником апробации исчерпывающего ответа на вопрос)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
13. В достаточном ли объеме предоставлен доступ к необходимым ресурсам для апробации методологии наставничества (организационным, методическим, информационным и др.)