|
2.1.10. Словосочетания и фразы, не обладающие различительной способностью |
|||||||||||||
|
К обозначениям, не обладающим различительной способностью, могут быть также отнесены словосочетания и фразы, которые широко используются в гражданском обороте различными производителями. Например, использование обозначений типа "Я люблю Москву", "I love Rome", "I Эта традиция, следует полагать, берет свое начало в 1970-х годах в США, когда был разработан логотип Логотип Таким образом, обозначения типа "название города + I love you", "I love + название города", "я люблю + название города", "из [название города] с любовью", "я Предоставление одному лицу исключительного права на обозначения типа "Я люблю Рязань/Тамбов/Калининград/Кузбасс...", "Мурманск/Нижний Новгород/Астрахань, я люблю тебя" создаст препятствия для других участников гражданского оборота в использовании такого слогана или сходных с ним до степени смешения на сувенирной продукции. К сувенирной продукции при этом следует отнести, прежде всего, такие товары, как магниты, наклейки, блокноты, ручки, карандаши, обложки, футболки, кружки и т.д., кроме того, к "сувенирам" в широком смысле также может быть отнесена пищевая продукция, в особенности местные специалитеты и кондитерские изделия. В то же время если заявителем представляются доказательства, подтверждающие различительную способность, которую обозначение типа "название города + I love you", "I love + название города", "я люблю + название города", "из [название города] с любовью", "я При этом решение о государственной регистрации товарного знака может быть принято в том случае, если представленные доказательства приобретенной различительной способности подтверждают, что заявленное обозначение до даты подачи заявки воспринималось потребителем как обозначение, предназначенное для индивидуализации товаров определенного изготовителя, имело широкое распространение на всей территории Российской Федерации и на дату подачи заявки отсутствуют иные производители, использующие заявляемое на регистрацию обозначение. |
|||||||||||||
|
(пп. 2.1.10 введен Приказом ФГБУ ФИПС от 25.03.2022 N 166) |
|||||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875


