5.4.18.5. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

5.4.18.5. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры.

5.4.18.5.1. Если дисконнект одного или обоих участников соревнований произошел в первые 4 минуты гейма, при этом между объектами управления участников соревнований еще не было сражения (не считая взаимодействия малозначимых юнитов при разведке), гейм переигрывается.

5.4.18.5.2. В случае дисконнекта одного или более участников соревнований после 4 минут гейма или после первого сражения, решение о присуждении победы или переигровке принимает матчевый судья по результатам просмотра записи гейма.

5.4.18.5.3. В случае переигровки гейма участник соревнований выбирает те же разновидности объектов управления, что и в изначальном гейме. Если выбор объекта управления кого-либо из участников соревнований был случайным, то в переигровке он выбирает ту разновидность объекта управления, которой он играл в изначальном гейме с сохранением всех изначальных параметров и характеристик.