5.4.24.3. Параметры гейма

5.4.24.3.1. Цель игры может как совпадать, так и отличаться для различных сторон. Стороны могут стремиться выполнить командное игровое боевое задание (атака, защита, прорыв, захват, ликвидация объекта, минирование и т.п.) в течение ограниченного времени.

5.4.24.3.2. Гейм может делиться на раунды. Победа в раунде считается игровым очком и достигается:

- атакующей стороной - при выполнении игрового задания в рамках отведенного времени либо уничтожении объектов управления соперника;

- защищающейся стороной - при уничтожении объектов управления соперника и/или лишении возможности атакующей стороне выполнить игровое задание до истечения времени раунда либо по истечении времени раунда.

5.4.24.3.3. Если у команд число побед в раундах одинаково и равно N, ситуация считается ничейной. Ничья в гейме допускается при проведении игр по круговой системе (в т.ч. в групповых стадиях). Условия тай-брейка (если, в соответствии с системой проведения соревнования ничья не допускается) определяются Регламентом.