VII. Порядок оповещения пассажиров посредством ЦПК и ЦОС

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 24.04.2025 N 893/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

37. Оповещение пассажиров посредством ЦПК осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия подразделений ОАО "РЖД", перевозчиков и Центра поддержки клиентов ОАО "РЖД" в части информирования пассажиров, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 19 мая 2022 г. N 1334/р.

(п. 37 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 24.04.2025 N 893/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

38. ЦЧСЛ в течение 30 минут информирует оперативного дежурного ЦОС о возникновении нештатной ситуации на инфраструктуре ОАО "РЖД" и прогнозных изменениях в расписании движения пассажирских и пригородных поездов. Ответственный работник за информационное реагирование на нештатные ситуации ЦОС во взаимодействии с причастными подразделениями ОАО "РЖД" при необходимости обеспечивает публикацию соответствующего сообщения (пресс-релиза) на сайте ОАО "РЖД" или в иных средствах массовой информации в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 9 января 2017 г. N 1 "О системе информационного реагирования ОАО "РЖД" на нештатные ситуации".

(п. 38 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 24.04.2025 N 893/р)

(см. текст в предыдущей редакции)