III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

26. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка проверки;

б) проведение проверки, в том числе возбуждение дел об административных правонарушениях при наличии оснований и направление их на рассмотрение в суд;

в) оформление результатов проверки;

г) принятие мер реагирования по результатам проверки.

27. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами Минэкономразвития России в рамках осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации контрольных (надзорных) функций, направленных на установление соответствия деятельности объекта проверки обязательным требованиям.

28. В целях осуществления контроля соблюдения обязательных требований Минэкономразвития России вправе проводить внеплановые проверки.

29. Плановые проверки при организации и осуществлении государственного надзора не проводятся.

30. Внеплановая проверка проводится Минэкономразвития России на основании:

а) истечения срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) мотивированного представления должностного лица Минэкономразвития России по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минэкономразвития России обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан при осуществлении деятельности туроператоров объединения туроператоров в сфере выездного туризма;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан при осуществлении деятельности туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма;

в) приказа Министра экономического развития Российской Федерации, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках государственного надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

31. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минэкономразвития России, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах "а", "б" части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

32. По основанию, указанному в подпункте "б" пункта 30 настоящего Регламента, внеплановая выездная проверка проводится после согласования с органом прокуратуры.

33. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Минэкономразвития России вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по надзору посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

34. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами обязательных требований в процессе осуществления деятельности в сфере выездного туризма. В случае проведения внеплановой проверки исполнения ранее выданного предписания предметом такой проверки является исполнение проверяемым лицом ранее выданного предписания.