Технический регламент, утвержденный данным документом, вступает в силу с 1 сентября 2028 года, за исключением отдельных положений.

IV. Допустимые отклонения параметров энергетической эффективности двигателей при проведении испытаний (измерений) после выпуска их в обращение

IV. Допустимые отклонения параметров энергетической

эффективности двигателей при проведении испытаний

(измерений) после выпуска их в обращение

9. В случае проведения испытаний (измерений) двигателей после выпуска их в обращение на таможенной территории Евразийского экономического союза проводятся испытания (измерения) одного образца каждой модели двигателя.

Образец двигателя считается соответствующим настоящим Требованиям, если полученные значения потерь Рисунок 16 не превышают значения потерь Рисунок 17, соответствующие установленным в таблицах 1 и 2 настоящих Требований значениям нормированного коэффициента полезного действия Рисунок 18, более чем на 15% (для двигателей с номинальной мощностью от 0,75 до 150 кВт) и более чем на 10% (для двигателей с номинальной мощностью от 150 до 375 кВт).

Если полученные значения не соответствуют указанным значениям, испытания (измерения) следует провести в отношении 3 дополнительных образцов двигателя данной модели. Модель двигателя считается соответствующей настоящим Требованиям, если средние значения потерь Рисунок 19 для 3 испытанных двигателей не превышают значений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

В иных случаях данную модель двигателя следует рассматривать как не соответствующую требованиям технического регламента.