IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
24. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением:
при составлении проекта бюджетной сметы;
изменении показателей бюджетной сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов Госкорпорации "Роскосмос" и (или) аналитических показателей.
25. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.
26. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются по направлениям, указанным в пункте 8, а также в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 9 Порядка составления и ведения бюджетных смет.
27. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, подписываются уполномоченным лицом учреждения и направляются в Госкорпорацию "Роскосмос" одновременно с проектом бюджетной сметы для рассмотрения и принятия в соответствии с пунктами 12 - 15 Порядка.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, утверждаются уполномоченным лицом учреждения после принятия Госкорпорацией "Роскосмос" проекта бюджетной сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
28. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, уточняются учреждением в соответствии с решениями Госкорпорации "Роскосмос", в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются уполномоченным лицом учреждения после их принятия Госкорпорацией "Роскосмос" в соответствии с пунктом 27 Порядка.
29. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении бюджетной сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта бюджетной сметы.
30. Учреждение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня доведения до учреждения Госкорпорацией "Роскосмос" лимитов бюджетных обязательств, осуществляет формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении бюджетной сметы, и направляет их в Госкорпорацию "Роскосмос" одновременно с бюджетной сметой для рассмотрения и принятия.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, утверждаются уполномоченным лицом учреждения после принятия Госкорпорацией "Роскосмос" указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
31. При изменении показателей бюджетной сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта бюджетной сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.
Внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, приводящих к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Госкорпорации "Роскосмос", осуществляется в порядке и сроки, определенные в соответствии с требованиями, предусмотренными для внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы в соответствии с пунктом 30 Порядка.
Для формирования предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Госкорпорации "Роскосмос" учреждение формирует предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются уполномоченным лицом учреждения и направляются в Госкорпорацию "Роскосмос" в составе документов, предусмотренных Порядком составления и ведения бюджетной росписи.
Предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать предложениям по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Госкорпорации "Роскосмос".
Внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при изменении показателей бюджетной сметы по основаниям, указанным в абзацах четвертом, шестом и восьмом пункта 29 Порядка составления и ведения бюджетных смет, не производится.
Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при изменении показателей бюджетной сметы, учреждение направляет в Госкорпорацию "Роскосмос" не позднее одного рабочего дня после утверждения указанных изменений одновременно с изменениями показателей сметы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875