Документ не применяется. Подробнее см. Справку

7. Взаимодействие с эксплуатирующими организациями

7.1.

Подготовка стратегии обслуживания разрабатываемой авиационной техники

7.1.1. Наличие и выполнение документированной процедуры, регламентирующей порядок и совокупность правил по подготовке стратегии технического обслуживания во время эксплуатации и содержащей:

- правила определения видов предельного состояния изделия, по достижении которого эксплуатацию авиационной техники следует прекратить;

- правила определения видов и состава работ по техническому обслуживанию авиационной техники;

- рекомендации по выбору метода оценки технического состояния с использованием:

a) средств контроля;

b) результатов анализа материалов объективного контроля;

c) рекомендации по определению критериев назначения необходимых работ по результатам оценки технического состояния.

7.2.

Разработка плана технического обслуживания разрабатываемой авиационной техники

7.2.1. Наличие и выполнение документированной процедуры, регламентирующей составление плана ТО для авиационной техники, в соответствии с разработанной стратегией, содержащего:

- исходные требования к техническому обслуживанию;

- ограничения летной годности;

- назначение и особенности плана ТО;

- условия эксплуатации;

- периодичность плановых работ;

- процедуры (с включением разделения на плановые и неплановые виды работ правил их назначения к выполнению и указаний по необходимым средствам ТО и квалификации персонала);

- условия выполнения работ;

- перечень отказов и неисправностей авиационной техники, с которыми разрешается выполнение полетов.

7.2.2. Порядок выпуска сервисных бюллетеней.

7.3.

Техническая поддержка эксплуатанта и персонала, выполняющего техническое обслуживание

7.3.1. Наличие и выполнение документированной процедуры информационного обеспечения и средств оперативной связи для успешного функционирования ТО.

7.3.2 Наличие и выполнение документированной процедуры определения средств наземного и бортового информационного обеспечения системы ТО, с помощью которых осуществляется:

- учет паспортных данных авиационной техники, поставленной в эксплуатацию, а также полученных в ходе их производства данных (результаты выполнения процедур контроля и т.д.);

- учет сведений по нормативной (расчетной) и фактической укомплектованности обменного фонда комплектующих изделий (по номенклатуре и количеству отдельной АТ), а также по его использованию и пополнению;

- учет неисправностей АТ и сведений по ее восстановительному ремонту;

- учет наработки АТ на момент проведения ТО;

- учет сведений по оборудованию и эксплуатационной документации, необходимых в процессе ТО;

- хранение основных процедур (алгоритмов, правил, техпроцессов и т.п.), которыми должны руководствоваться участники в ходе ТО.