Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Потребители образовательных услуг

Потребителями образовательных услуг являются обучающиеся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, их родители (законные представители).

В соответствии с "Методикой выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (утверждена приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. N 675н) объем выборочной совокупности респондентов (численность получателей услуг, подлежащих опросу) для выявления мнения граждан формируется для каждой образовательной организации в зависимости от общей численности получателей услуг в данной организации в течение календарного года, предшествующего году проведения независимой оценки качества, и составляет 40% от объема генеральной совокупности, но не более 600 респондентов в одной образовательной организации.

В случае, если информация об общей численности получателей услуг не размещена на официальном сайте образовательной организации, указанная информация представляется организации-оператору соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ГРБС), органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, органом местного самоуправления, которые являются Заказчиками по государственному или муниципальному контракту на выполнение работ (оказание услуг) по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

При формировании объема генеральной и выборочной совокупностей респондентов в одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в зависимости от уровня образования следует руководствоваться следующими рекомендациями, представленными в таблице 1.