Какая информация считается "непубличной"
Информация признается "непубличной" до тех пор, пока она не распространена или сделана доступной для всех участников рынка (а не группе избранных инвесторов). Термин "распространена" может быть определен как "стала известной". Например, отчет о прибылях и убытках компании, опубликованный в Интернете или распространенный в пресс-релизе или в составе обязательной отчетности, может быть признан распространенным должным образом среди всех участников рынка. Члены и кандидаты должны иметь разумные причины считать, что люди получили информацию, прежде чем считать ее публичной. Однако нет необходимости дожидаться, когда информация будет распространена самым медленным способом доставки получателям. С момента, когда информация распространена среди участников рынка, она становится публичной информацией и не подпадает под требования данного стандарта.
Члены и кандидаты должны особенно внимательно относиться к информации, которая выборочно раскрывается компаниями для небольшой группы инвесторов, аналитиков или других участников рынка. Информация, ставшая доступной аналитикам, остается непубличной до тех пор, пока доступ к ней не получат все инвесторы в целом. Компании, раскрывающие информацию ограниченному кругу лиц, создают основания для потенциальных нарушений правил инсайдерской торговли.
Проблемы с выборочным раскрытием информации часто возникают, когда штатный сотрудник компании предоставляет существенную информацию аналитикам в ходе брифинга или телефонного звонка до того, как эта информация становится публичной. Аналитики должны осознавать, что раскрытие информации, сделанное внутри помещения, заполненного аналитиками, не делает такую информацию "публичной". Аналитики также должны быть осторожны в отношении возможности того, что они выборочно получают существенную непубличную информацию, когда компания обеспечивает их прогнозом или своей интерпретацией такой публичной информации, как финансовая отчетность или отчетность регулирующим органам.
Член или кандидат может использовать инсайдерскую информацию, предоставленную источником в компании, для строго определенных целей проведения комплексной проверки компании в соответствии с коммерческим соглашением между сторонами перед сделкой слияния, оценкой кредитоспособности, получением кредитного рейтинга и другими подобными заданиями. В данных случаях профессиональный участник инвестиционной деятельности, используя существенную информацию, не нарушает Стандарт II(A). Однако использование инсайдерской информации, полученной от источника в компании для иных целей, особенно для торговли или побуждения других к торговле ценными бумагами данной компании, нарушает данный Стандарт.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей