Приложение 2. Заявление об исправлении ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в связи с выявленными в нем ошибками и опечатками (Форма)

Приложение 2

к Административному регламенту

согласования нормативов потерь

твердых полезных ископаемых

(за исключением общераспространенных)

и подземных вод (минеральных,

промышленных, термальных), превышающих

по величине нормативы, утвержденные

в составе проектной документации

См. данную форму в MS-Word.

Форма

Заявление

об исправлении ошибок (опечаток) в выданных в результате

предоставления государственной услуги документах, в связи

с выявленными в нем ошибками и опечатками

Заявитель _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование, включая

организационно-правовую форму, ИНН, юридический и почтовый адрес, телефон;

для физического лица (индивидуального предпринимателя) - фамилия, имя,

отчество (последнее - при наличии), ИНН, почтовый адрес, телефон)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в лице ____________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

руководителя юридического лица, физического лица (индивидуального

предпринимателя)

___________________________________________________________________________

просит исправить ошибки (опечатки) в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах _________________________________________

(номер, дата выдачи)

в связи с выявленными в нем ошибками и опечатками

Перечень прилагаемых документов:

информация о выявленных ошибках и опечатках.

____________________________________________ _____________________ ________

(подпись заявителя или уполномоченного лица) (расшифровка подписи) (дата)