VI. Расчет эффекта в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта

VI. Расчет эффекта в результате ликвидации

инфраструктурных ограничений за счет возникновения

дополнительной пропускной способности и (или) сохранения

существующей пропускной способности для прироста

и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими

субъектами, не являющимися непосредственными

участниками инфраструктурного проекта

55. Монетизированный эффект в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта, в году t (Рисунок 152) определяется по формуле:

Рисунок 153

где:

Рисунок 154 - прирост валовой добавленной стоимости от отрасли, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t, рублей;

Рисунок 155 - прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой смежной отраслью экономики, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t, рублей.

Значение показателя Рисунок 156 не может рассчитываться одновременно со значением показателя Рисунок 157 в случае, если рассматриваются одни и те же виды и объемы продукции, перевозимые по тем же маршрутам.

56. Прирост валовой добавленной стоимости от отрасли, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t (Рисунок 158), определяется по формуле:

Рисунок 159

где:

Рисунок 160 - прирост выпуска хозяйствующими субъектами j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска хозяйствующими субъектами j-го вида продукции в году t в результате ликвидации инфраструктурных ограничений, обязательства по реализации которых предусмотрены договорами, в том числе предварительными договорами, заключенными такими хозяйствующими субъектами с органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления, владельцем объекта транспортной инфраструктуры, рублей;

Рисунок 161 - долгосрочная прогнозная внутрироссийская цена единицы j-го вида продукции в году t, рублей;

ДПj - доля валовой добавленной стоимости в стоимости j-го вида продукции, процентов.

57. В случае если у инициатора инфраструктурного проекта отсутствует информация о долгосрочной прогнозной внутрироссийской цене единицы j-го вида продукции в году t, значение показателя Рисунок 162 определяется по формуле:

Рисунок 163

где:

Рисунок 164 - внутрироссийская цена единицы j-го вида продукции в базовом году, рублей;

Рисунок 165 - функция произведения прогнозного индекса-дефлятора по j-му виду продукции за период с базового года до года t, процентов.

58. Прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой смежной отраслью экономики, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t (Рисунок 166), определяется по формуле:

Рисунок 167

где:

Рисунок 168 - стоимость дополнительной j-го вида продукции и (или) сохранение стоимости выпуска j-го вида продукции, реализация которых возможна в результате ликвидации инфраструктурных ограничений в году t в связи с реализацией инфраструктурного проекта, рублей;

dп.импj - коэффициент полной импортоемкости j-го вида продукции.