Приложение N 5

к методике оценки

социально-экономических

эффектов от проектов строительства

(реконструкции) и эксплуатации

объектов транспортной инфраструктуры,

планируемых к реализации с привлечением

средств федерального бюджета, а также

с предоставлением государственных

гарантий Российской Федерации

и налоговых льгот

ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ СТОИМОСТИ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ВОЗДУШНЫМ,
АВТОМОБИЛЬНЫМ, МОРСКИМ, ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ВИДАМИ ТРАНСПОРТА, ПРИМЕНЯЕМОЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ ОТ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ) И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Средняя стоимость грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, определяется инициатором проекта строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемого к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот, стоимостью свыше 3 млрд. рублей (далее - инфраструктурный проект) в ценах базового года.

2. Средняя стоимость грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, определяется на одно транспортное средство соответствующего вида транспорта (ССтг) по формуле:

Рисунок 296

где:

СМтсq - средняя масса груза, перевозимого одним транспортным средством q-го вида транспорта, тонн;

ССгq - средняя стоимость одной тонны груза, перевозимого транспортными средствами q-го вида транспорта, в ценах базового года, рублей за тонну;

q - воздушный, автомобильный, морской, внутренний водный и железнодорожный виды транспорта.

3. Средняя масса груза, перевозимого одним транспортным средством q-го вида транспорта (СМтсq), определяется инициатором инфраструктурного проекта по формуле:

Рисунок 297

где:

Рисунок 298 - интенсивность движения q-го вида грузового транспорта в году t по всем маршрутам инфраструктурного проекта, транспортных средств в год (определяется инициатором инфраструктурного проекта);

Рисунок 299 - интенсивность движения всех видов грузового транспорта в году t по всем маршрутам инфраструктурного проекта, транспортных средств в год (определяется инициатором инфраструктурного проекта);

Мтсq - масса груза, перевозимого одним транспортным средством q-го вида транспорта в году t, тонн (определяется инициатором инфраструктурного проекта);

Q - количество видов транспорта.

4. В случае отсутствия у инициатора инфраструктурного проекта сведений о массе груза, перевозимого одним транспортным средством q-го вида транспорта (Мтсq), в отношении автомобильного транспорта ее значение принимается равным 5,75 тонны.

5. В случае отсутствия у инициатора инфраструктурного проекта сведений о средней стоимости одной тонны груза, перевозимого транспортными средствами q-го вида транспорта, в ценах базового года (ССгq), средняя стоимость одной тонны груза, перевозимого транспортными средствами q-го вида транспорта, определяется согласно приложению к настоящим Правилам.