Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

3

При проведении контрольного мероприятия установлено отсутствие обоснования НМЦК, включенной в план-график закупок.

Пункт 1 части 3 статьи 18 Закона о контрактной системе.

При формировании плана-графика закупок обоснованию подлежит начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Закона о контрактной системе.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования пункта 1 части 3 статьи 18 Закона о контрактной системе, что выразилось во включении в план-график закупок (наименование заказчика) закупки, в отношении которой отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

4

НМЦК обоснована с применением метода, отличного от метода анализа рынка, при возможности использования метода анализа рынка.

Часть 6 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 6 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в неприменении при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) метода сопоставимых рыночных цен при возможности его использования.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

5

При обосновании НМЦК с применением метода анализа рынка использована ценовая информация о товарах, работах, услугах неидентичных (неоднородных) планируемым к закупке товарам, работам, услугам.

Часть 2 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании информации о цене товара (работы, услуги) неидентичных (неоднородных) товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

6

При обосновании НМЦК с применением метода анализа рынка информация о ценах товаров, работ, услуг получена без учета сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Часть 3 статьи 22 Закона о контрактной системе.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 3 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании информации о цене товара (работы, услуги), не сопоставимой с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

7

При обосновании НМЦК с применением метода анализа рынка использованы коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг без обоснования их применения.

Часть 4 статьи 22 Закона о контрактной системе.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 4 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании необоснованных коэффициентов или индексов для пересчета цен товаров, работ, услуг, при определении начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

8

При обосновании НМЦК с применением метода анализа рынка использованы коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг без учета различия в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Часть 4 статьи 22 Закона о контрактной системе.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 4 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании коэффициентов или индексов пересчета цен товаров, работ, услуг без учета различия в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг при определении начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

9

При обосновании НМЦК с применением метода анализа рынка использована информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг (или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг), планируемых к закупке.

Часть 5 статьи 22 Закона о контрактной системе.

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона о контрактной системе, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 5 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании информации о ценах товаров, работ, услуг, полученной от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупке, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

10

При обосновании НМЦК с применением метода анализа рынка использована информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в неисполненных государственных контрактах.

Пункт 1 части 18 статьи 22 Закона о контрактной системе.

К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относится информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования пункта 1 части 18 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании при определении начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с применением метода сопоставимых рыночных цен информации о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в контрактах, которые на момент определения начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не исполнены.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

11

При обосновании НМЦК с применением метода анализа рынка использована информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в государственных контрактах, по которым взыскивались неустойки (штрафы, пени).

Пункт 1 части 18 статьи 22 Закона о контрактной системе.

К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относится информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования пункта 1 части 18 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании при определении начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с применением метода сопоставимых рыночных цен информации о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в государственных контрактах, по которым взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

12

При обосновании НМЦК с применением метода анализа рынка использована информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров или в других предложениях, которые не признаются публичными офертами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Пункт 2 части 18 статьи 22 Закона о контрактной системе.

К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относится информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования пункта 2 части 18 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании при определении начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с применением метода сопоставимых рыночных цен информации о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, не обращенных к неопределенному кругу лиц и не признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

13

При обосновании НМЦК по закупке товаров, работ, услуг, цены на которые подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами, использован не тарифный метод.

Часть 8 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 8 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в неприменении тарифного метода при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по закупке товаров, работ, услуг, цены на которые подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

14

При обосновании НМЦК с применением тарифного метода использованы цены товаров, работ, услуг, не соответствующие регулируемым ценам (тарифам) или ценам, установленным муниципальными правовыми актами.

Часть 8 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 8 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с применением тарифного метода информации о ценах товаров (работ, услуг), не соответствующих регулируемым ценам (тарифам) или ценам, установленным муниципальными правовыми актами, на эти товары (работы, услуги).

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

15

При определении НМЦК на работы, указанные в части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе, не применен проектно-сметный метод.

Часть 9 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:

1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в неприменении проектно-сметного метода при определении начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на <*>: 1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации; 2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

16

При определении НМЦК с применением проектно-сметного метода отсутствует утвержденная проектная документация.

Часть 9 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:

1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в отсутствии утвержденной проектной документации при применении проектно-сметного метода определения начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства; проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

17

При определении НМЦК с применением проектно-сметного метода не учтены методики и нормативы (государственные элементные сметные нормы) строительных работ и специальных строительных работ или применены неверные значения указанных методик и нормативов.

Пункт 1 части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования пункта 1 части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании при применении проектно-сметного метода определения начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) данных без учета методик и нормативов (государственных элементных сметных норм) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденных в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

18

НМЦК на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации определена не в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Пункт 2 части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования пункта 2 части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в несоответствии реставрационным нормам и правилам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия, начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

19

При наличии возможности применения методов обоснования НМЦК, указанных в пунктах 1 - 4 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, применен затратный метод обоснования НМЦК.

Часть 10 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, или в дополнение к иным методам.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 10 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в необоснованном применении затратного метода при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при наличии возможности применения методов обоснования НМЦК, указанных в пунктах 1 - 4 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

20

При определении НМЦК с применением затратного метода не учтены прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.

Часть 10 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Затратный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 10 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в применении затратного метода определения начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без учета обычных в подобных случаях прямых и косвенных затрат на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затрат на транспортировку, хранение, страхование и иных затрат.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС

21

При использовании метода определения НМЦК, отличного от методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, в обоснование НМЦК не включено обоснование невозможности применения указанных методов.

Часть 12 статьи 22 Закона о контрактной системе.

В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.

Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 12 статьи 22 Закона о контрактной системе, что выразилось в использовании иного метода определения начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в отсутствие обоснования невозможности применения методов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанных в части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Часть 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1 год со дня включения закупки в план-график закупок, размещенный в ЕИС

Лицо, утвердившее план-график закупок (его новую редакцию), размещенный в ЕИС