Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.4. Экспертиза ценности документов

6.4.1. Экспертиза ценности документов - определение ценности документов с целью отбора их на государственное хранение и установления сроков хранения.

6.4.2. Экспертиза ценности документов в Судебном департаменте проводится: при составлении номенклатуры дел; при формировании дел и проверке правильности отнесения документов к делам; при подготовке дел к последующему хранению.

6.4.3. Экспертизу ценности документов в Судебном департаменте организует и проводит постоянно действующая центральная экспертная комиссия (ЦЭК).

Экспертиза ценности документов ежегодно осуществляется в структурных подразделениях Судебного департамента с привлечением соответствующих специалистов. Окончательное решение принимает ЦЭК Судебного департамента, а в необходимых случаях Федеральная архивная служба России, экспертно-проверочная комиссия Государственного архива Российской Федерации.

Функции и права центральной экспертной комиссии Судебного департамента, а также организация ее работы определяются Положением о постоянно действующей центральной экспертной комиссии Судебного департамента (утверждено Приказом Генерального директора Судебного департамента от 25 февраля 1999 г. N 23 и согласовано 27 января 1999 г. с Федеральной архивной службой России).

6.4.4. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (М., 2000), а также номенклатуры дел Судебного департамента путем полистного просмотра дел.

В делах постоянного хранения подлежат изъятию дубликаты документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения.

По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу (приложение N 27), а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению (приложение N 28).