<Письмо> МНС РФ от 11.10.2001 N БК-6-07/775@ <О маркировке и реализации слабоалкогольной продукции>

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПИСЬМО

от 11 октября 2001 г. N БК-6-07/775@

В связи с многочисленными обращениями Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации и налогоплательщиков по вопросу маркирования слабоалкогольной продукции Министерство Российской Федерации по налогам и сборам сообщает.

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 07.12.2001 N 863 в Правила изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023, были внесены изменения, в соответствии с которыми алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта менее 9 процентов освобождается от маркировки региональными специальными марками.

МНС России направлен в Правительство Российской Федерации проект Постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в Правила изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023, в соответствии с которыми алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта менее 9 процентов освобождается от маркировки региональными специальными марками.

В соответствии с пунктом 2 статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации налогоплательщиками - производителями алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно налогообложение осуществляется по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 указанной статьи. Следовательно, оптовые организации не имеют возможности нанести региональную специальную марку.

В сложившейся ситуации до принятия Правительством Российской Федерации соответствующих изменений в нормативные акты Российской Федерации Управлениям МНС России по субъектам Российской Федерации предлагается при поступлении такой продукции на оптовые склады и в розничную сеть ограничиться наличием маркировки региональными специальными марками, нанесенными на слабоалкогольную продукцию по месту нахождения организации - производителя.

Б.М.КОРОЛЬ