Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора

Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения

о содействии в урегулировании коллективного трудового спора

либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного

трудового спора

61. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора является получение запроса заявителя должностным лицом Роструда, ответственным за предоставление государственной услуги.

62. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.

63. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:

а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента;

б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 24, 25 Административного регламента;

в) выявляет наличие оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

64. В случае выявления оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора и готовит проект уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора с указанием основания отказа.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

65. В случае отсутствия оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

66. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет письменные разъяснения по вопросам урегулирования коллективного трудового спора и (или) создания трудового арбитража, его состава, регламента и полномочий, или проект уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора (далее - результат предоставления государственной услуги) руководителю Роструда или заместителю руководителя Роструда либо иному уполномоченному руководителем Роструда должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

67. Результат предоставления государственной услуги подписывается руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда либо иным уполномоченным руководителем Роструда должностным лицом и направляется на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

68. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора (с указанием причины отказа) должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления с решением о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора (с указанием причины отказа) в ответственном структурном подразделении.