Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги

Рассмотрение заявления о предоставлении

государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в сроки, предусмотренные пунктами 34, 35 Регламента.

49. Должностное лицо территориального органа Службы, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственное лицо, должностное лицо), в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги вносит сведения и поступившие документы в электронном виде в Единую информационную систему Службы (далее - ЕИС).

50. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги ответственное лицо подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, аннулировании разрешения в случае, если имеются основания, предусмотренные пунктами 73, 87, 93 Регламента.

51. Уведомление об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, аннулировании разрешения направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.

52. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 73, 87, 93 Регламента, ответственное лицо подготавливает:

1) приказ о проведении обследования франкировальной машины;

2) уведомление об аннулировании разрешения.

53. Результатом административной процедуры является:

1) направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, аннулировании разрешения в случае, если имеются основания, предусмотренные пунктами 73, 87, 93 Регламента;

2) подготовка приказа о проведении обследования франкировальной машины;

3) подготовка уведомления об аннулировании разрешения.

54. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение поступивших от заявителя документов в ЕИС.