Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

102. При выполнении административных процедур в электронной форме обеспечивается подача заявления и иных документов, необходимых для оказания государственной услуги, прием такого заявления и документов, получение заявителем уведомления о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также уведомления об аннулировании разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления об отказе в аннулировании разрешения.

103. При поступлении документов в электронной форме административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:

1) документы, указанные в пунктах 14 - 18 Регламента, могут быть поданы в электронной форме;

2) прием заявлений, поступающих в территориальный орган Службы в форме электронного документа, осуществляется круглосуточно;

3) в случае поступления документов заявителя в электронной форме, их регистрация осуществляется автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления;

4) в случае подачи заявления в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись;

5) выдача разрешения в электронной форме не осуществляется.