В мировом танкерном флоте наблюдается тенденция введения в эксплуатацию крупнотоннажных судов типов VLCC и Suezmax для перевозки сырой нефти, в то время как на утилизацию в основном направляются продуктовые и малотоннажные танкеры для перевозки сырой нефти типов Panamax и Aframax.
Для сегмента контейнеровозов в 2018 - 2021 годах наблюдалась тенденция увеличения среднего размера судна на 3 процента в год. В структуре мирового флота контейнеровозов доля наиболее крупных судов вместимостью 18000 - 24000 TEU увеличилась с 2 процентов в 2018 году до 3 процентов в 2021 году.
Для балкеров также характерно увеличение с 2017 по 2021 год средней тоннажности судов на уровне 3 процентов в год.
С учетом структуры грузоперевозок Российской Федерации по основным потребителям, а также расстояний до них необходимо создать крупнотоннажный флот, соответствующий мировым показателям по средней грузовместимости, что, в свою очередь, позитивно повлияет на спрос в части крупнотоннажных судов как танкерного, так и сухогрузного флота.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875