Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Прием и регистрация обращения

13. Прием обращений граждан, поступивших в Министерство или его территориальные органы нарочно, почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт, осуществляют уполномоченные должностные лица Министерства или территориального органа в соответствии с утвержденным графиком работы.

14. Срок регистрации письменных обращений составляет три дня с момента их поступления в Министерство или его территориальные органы. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

15. Регистрация обращений граждан, поступивших в Министерство, производится должностными лицами отдела обращений граждан и организаций Административного департамента Министерства, путем ввода необходимых данных об обратившихся гражданах и содержания их обращений в автоматизированную систему электронного документооборота.

Регистрация обращений граждан, поступивших в территориальные органы Министерства, производится уполномоченными должностными лицами территориальных органов Министерства.

16. Регистрация обращений граждан производится как отдельная группа входящих документов с дополнением буквенного или цифрового индекса согласно номенклатуре дел.

17. В территориальных органах Министерства при отсутствии автоматизированной системы электронного документооборота учет обращений ведется в журнале учета обращений граждан.

18. На обращениях граждан на лицевой стороне первого листа проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

19. Коллективные обращения граждан регистрируются в общем порядке, в регистрационную карточку вносится фамилия гражданина, указанная в обращении первой в адрес, которого и направляется ответ, при этом проставляется отметка "коллективное" и указывается общее количество обратившихся граждан.

20. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются уполномоченному должностному лицу для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.

В территориальных органах Министерства прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Министерства для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.