Выдача (направление) документов заявителю

85. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление лицу, ответственному за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного Заключения либо подписанного Мотивированного уведомления.

86. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 85 настоящего Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.

87. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить Заключение в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

88. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня.

89. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и осуществляет поиск соответствующего документа.

90. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дату с указанием "Документ получил").

91. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю документы. Второй экземпляр документа остается в Министерстве.

92. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.