Прием и регистрация документов, представленных заявителем

97. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда документов, указанных в подпункте "в" пункта 15 настоящего Регламента.

98. Прием заявления о регистрации и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя, осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за прием документов.

99. При представлении заявителем на личном приеме заявления о регистрации и прилагаемых к нему документов должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе.

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в их приеме в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 23 настоящего Регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, возвращает их заявителю с указанием причины отказа.

При отсутствии замечаний к документам должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, по просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о регистрации проставляет отметку о принятии документов, в которой указываются дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего документы.

В случае предъявления подлинников документов должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, изготавливает и заверяет их копии.

Если в заявлении о регистрации указан способ получения документов о регистрации посредством выдачи на личном приеме, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, информирует заявителя о том, что такие документы будут выданы заявителю территориальным органом Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения всех документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства, территориальным органом Фонда по новому месту жительства страхователя и предлагает явиться в указанный день за документами о регистрации.

100. При представлении заявителем заявления о регистрации и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя, не по месту постановки на регистрационный учет страхователя должностное лицо территориального органа Фонда изготавливает их скан-копии, возвращает документы заявителю и в тот же день направляет скан-копии документов в территориальный орган Фонда по месту постановки на регистрационный учет страхователя.

101. Время приема заявления о регистрации и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя, при обращении заявителя лично в территориальный орган Фонда составляет не более пятнадцати минут.

102. Принятое заявление о регистрации и копию документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, обязано в тот же день передать должностному лицу территориального органа Фонда, осуществляющему регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

103. Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, обязано принять, обеспечить регистрацию полученных заявления о регистрации и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя, в день их поступления в территориальный орган Фонда и передать должностному лицу территориального органа Фонда, определенному руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

104. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления о регистрации и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя или отказ в приеме документов с указанием причин.

105. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим документам или возврат их заявителю с указанием причины отказа в приеме документов.