Таблица 1. Сроки совершения процедур по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"

N

Наименование показателя

Нормативное значение

1

Максимальное время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа системы-112 (от момента установления соединения до момента ответа оператора ЦОВ (РЦОВ)/ЕДДС)

20 сек.

для 98% вызовов

2

Среднее время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа оператора системы-112 (от момента установления соединения до начала опроса)

8 сек.

3

Среднее время, в течение которого осуществляется опрос обратившегося по номеру "112" или идентификация ситуации оператором системы-112

75 сек.

4

Время консультативного обслуживания обратившегося по номеру 112 Оператором системы

2 мин

5

Время оповещения оператором системы-112 соответствующих ДДС о происшествии (максимальное время, в течение которого с момента начала разговора карточка события с заполненными обязательными полями становится доступна диспетчеру ДДС)

75 сек.

6

Максимальное время, в течение которого после отправки оператором системы-112 карточки событий с заполненными обязательными полями, диспетчер ДДС подтверждает факт приема сообщения о происшествии

30 сек.

7

Максимальное время, в течение которого оператор системы-112 должен инициировать обратный дозвон в случае прерывания опроса обратившегося

10 сек.

8

Минимальное количество попыток обратного дозвона, которое оператор системы-112 должен совершить после прерывания опроса, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями

3 шт.

9

Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения оператор системы-112 ожидает ответа абонента при обратном дозвоне, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями

1 мин.

10

Максимальное время в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки системой-112, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями

30 мин.

11

Максимальное время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа переводчика или психолога системы-112 (если они не входят в штатное расписание)

20 сек.

12

Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове (информационная карточка, аудиозапись)

3 года