Таблица 1. Сроки совершения процедур по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
N
Наименование показателя
Нормативное значение
1
Максимальное время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа системы-112 (от момента установления соединения до момента ответа оператора ЦОВ (РЦОВ)/ЕДДС)
20 сек.
для 98% вызовов
2
Среднее время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа оператора системы-112 (от момента установления соединения до начала опроса)
8 сек.
3
Среднее время, в течение которого осуществляется опрос обратившегося по номеру "112" или идентификация ситуации оператором системы-112
75 сек.
4
Время консультативного обслуживания обратившегося по номеру 112 Оператором системы
2 мин
5
Время оповещения оператором системы-112 соответствующих ДДС о происшествии (максимальное время, в течение которого с момента начала разговора карточка события с заполненными обязательными полями становится доступна диспетчеру ДДС)
75 сек.
6
Максимальное время, в течение которого после отправки оператором системы-112 карточки событий с заполненными обязательными полями, диспетчер ДДС подтверждает факт приема сообщения о происшествии
30 сек.
7
Максимальное время, в течение которого оператор системы-112 должен инициировать обратный дозвон в случае прерывания опроса обратившегося
10 сек.
8
Минимальное количество попыток обратного дозвона, которое оператор системы-112 должен совершить после прерывания опроса, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями
3 шт.
9
Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения оператор системы-112 ожидает ответа абонента при обратном дозвоне, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями
1 мин.
10
Максимальное время в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки системой-112, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями
30 мин.
11
Максимальное время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа переводчика или психолога системы-112 (если они не входят в штатное расписание)
20 сек.
12
Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове (информационная карточка, аудиозапись)