Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

56. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роскомнадзора при предоставлении государственной услуги;

2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официального сайта Роскомнадзора в сети Интернет и Единого портала;

3) предоставление заявителю возможности подачи заявления как в электронной форме, так и на бумажном носителе;

4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе, при подаче заявления в электронной форме, в личный кабинет на официальном сайте Роскомнадзора в сети Интернет или Едином портале по выбору заявителя;

5) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

6) соблюдение должностными лицами Роскомнадзора сроков предоставления государственной услуги;

7) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте Роскомнадзора в сети Интернет и Едином портале;

8) количество жалоб, в том числе направленных через Единый портал или официальный сайт Роскомнадзора в сети Интернет, или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.

Заявителю обеспечивается выполнение следующих действий посредством использования Единого портала:

(абзац введен Приказом Роскомнадзора от 13.07.2020 N 92)

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

(пп. 1 введен Приказом Роскомнадзора от 13.07.2020 N 92)

2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

(пп. 2 введен Приказом Роскомнадзора от 13.07.2020 N 92)

3) направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(пп. 3 введен Приказом Роскомнадзора от 13.07.2020 N 92)

4) получение результата предоставления государственной услуги;

(пп. 4 введен Приказом Роскомнадзора от 13.07.2020 N 92)

5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

(пп. 5 введен Приказом Роскомнадзора от 13.07.2020 N 92)

57. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу в любом территориальном органе Роскомнадзора не предоставляется.