Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств ПФР.

1.2. Формирование и ведение бюджетных смет осуществляется получателями бюджетных средств ПФР в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя Пенсионного фонда Российской Федерации и руководителя территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации согласно пунктам 2.7 - 2.10 настоящего Порядка в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760) (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений), с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".