Рассмотрение в территориальном органе Фонда полученных заявления и документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение в территориальном органе Фонда полученных

заявления и документов и принятие решения о предоставлении

или отказе в предоставлении государственной услуги

117. Основанием для начала административных процедур является получение территориальным органом Фонда от многофункционального центра заявления и документов, полученных от заявителя.

118. В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, при поступлении в территориальный орган Фонда заявления и документов, полученных от заявителя, в многофункциональный центр направляется электронное сообщение, подтверждающее прием документов, с указанием даты приема и присвоенного регистрационного номера входящим документам.

119. При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме в многофункциональный центр направляется сообщение в соответствии с соглашением о взаимодействии.

120. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в порядке, указанном в пунктах 58 - 60 настоящего Регламента, осуществляет рассмотрение полученных документов в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 68 настоящего Регламента.

121. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

122. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат либо письменное уведомление об отказе в назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат, подписанные руководителем (заместителем руководителя), с указанием даты и исходящего (регистрационного) номера.