Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

106. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в многофункциональный центр заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента.

107. Прием заявления и документов осуществляется специалистом многофункционального центра.

108. Специалист многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе и фиксирует перечень представленных документов.

109. Специалист многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления с перечнем поступивших документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.

110. Результатом административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра заявления и документов, представленных заявителем.

111. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления и документов, с указанием перечня документов, полученных от заявителя.