МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2018 г. N 515

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
РЕЧНОГО ПОРТА, УЧАСТВУЮЩЕГО В СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ

В соответствии со статьей 67 Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", пунктом 5.3.7 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по определению совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении, утвержденным приказом Минтранса России от 4 февраля 2012 г. N 31, на основании обращения ООО "Волгоградский элеватор" от 2 ноября 2018 г. N 139, согласования Федерального агентства морского и речного транспорта от 17 декабря 2018 г. N ВВ-24/14047 приказываю:

1. Определить общество с ограниченной ответственностью "Волгоградский элеватор" как порт, участвующий в смешанном сообщении.

2. Включить общество с ограниченной ответственностью "Волгоградский элеватор":

в алфавитный список портов внутреннего водного транспорта, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, для выполнения грузовых операций по параграфам 4 (производятся операции со всеми грузами, погрузка и выгрузка которых осуществляется силами и средствами грузополучателя, кроме грузов в контейнерах), 5 (способы оплаты транспортных услуг за перевозку по водному пути грузов, направляемых в эти пункты, грузополучатель обязан согласовать с портом перевалки) Тарифного руководства N 4;

в алфавитный список портов, производящих перевалку грузов с железнодорожного на внутренний водный транспорт и обратно, для выполнения грузовых операций по параграфам 3 (производится перевалка зерна в портах необщего пользования (элеваторы, базы) с оформлением документов прямого железнодорожного или внутреннего водного сообщения), 5 (производится перевалка на причалах порта (пристани) зерна насыпью, перевозимого по документам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, с непосредственной перегрузкой зерна из вагонов в суда или обратно (без хранения на берегу) Тарифного руководства N 4.

3. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок В.А. Крупину обеспечить публикацию изменений в Тарифном руководстве N 4 согласно приложению к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять рабочих дней со дня его подписания.

Руководитель

В.Ю.ЧЕПЕЦ