Срок и порядок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок приема и регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

26. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных при личном обращении в территориальный орган ПФР, осуществляется в день обращения заявителя в территориальный орган ПФР.

Прием и регистрация заявления, полученного территориальным органом ПФР в форме электронного документа, поданного заявителем через Единый портал, осуществляется в автоматическом режиме в день его поступления в территориальный орган ПФР.

27. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом.

28. Регистрация заявления осуществляется в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации.

В случае поступления заявления в территориальный орган ПФР в выходной или праздничный день его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

29. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо выдает заявителю расписку-уведомление о регистрации заявления о распределении средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета (далее - расписка о регистрации заявления).

30. При представлении заявителем, подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал, заявителю в автоматическом режиме направляется расписка о регистрации заявления.