См. Методику расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам РФ и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Таблица 8

тыс. рублей

Наименование

2020 год

2021 год

2022 год

Законодательно установлен. объем

Базовые БА

Отклонение

Законодательно установлен. объем

Базовые БА

Отклонение

Законодательно установлен. объем

Базовые БА

Отклонение

1

2

3

4 = 3 - 2

5

6

7 = 6 - 5

8

9

10 = 9 - 8

ВСЕГО

185 631 676,1

185 643 405,4

11 729,3

188 869 931,2

188 882 363,0

12 431,8

188 869 931,2

195 111 117,5

6 241 186,3

в том числе:

Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь"

146 431 186,8

146 441 486,6

10 299,8

151 311 827,5

151 322 543,2

10 715,7

151 311 827,5

156 320 590,1

5 008 762,6

Подпрограмма "Обеспечение и управление"

30 584 978,5

30 586 404,3

1 425,8

32 021 481,4

32 023 192,9

1 711,5

32 021 481,4

33 088 146,8

1 066 665,4

Подпрограмма "Развитие системы обеспечения промышленной безопасности"

5 153 710,8

5 153 714,5

3,7

5 306 622,3

5 306 626,9

4,6

5 306 622,3

5 472 380,6

165 758,3

Федеральная целевая программа "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 - 2020 годы)"

3 231 800,0

3 231 800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

230 000,0

230 000,0

0,0

230 000,0

230 000,0

0,0

230 000,0

230 000,0

0,0

По сравнению с законодательно установленным объемом бюджетных ассигнований, базовые бюджетные ассигнования увеличены в 2020 году на 11 729,3 тыс. рублей, в 2021 году на 12 431,8 тыс. рублей и в 2022 году на 6 241 186,3 тыс. рублей.

Изменение расходов по государственной программе "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" обусловлено:

- увеличением отдельных бюджетных ассигнований на уровень инфляции в 2020 году на 10 731,1 тыс. рублей, в 2021 году на 11 163,6 тыс. рублей и в 2022 году на 6 120 439,3 тыс. рублей, в том числе:

публичных нормативных обязательств в 2020 году на 10 731,1 тыс. рублей, в 2021 году на 11 163,6 тыс. рублей и в 2022 году на 65 428,8 тыс. рублей;

стипендиальное обеспечение обучающихся в 2022 году на 617,9 тыс. рублей;

оплаты труда и денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц в 2022 году на 6 054 392,6 тыс. рублей;

- увеличением бюджетных ассигнований в связи с изменением прогнозного среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2020 году на 998,2 тыс. рублей, в 2021 году на 1 268,2 тыс. рублей и в 2022 году на 1 993,1 тыс. рублей;

- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий "длящегося характера", решение о реализации которых принято в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году, доведение до паспорта государственной программы вооружения в 2022 году на 207 656,1 тыс. рублей;

- уменьшением бюджетных ассигнований по мероприятиям инвестиционного характера, реализация которых завершается, в 2022 году на 88 902,2 тыс. рублей.

В базовых бюджетных ассигнованиях учтено перераспределение бюджетных ассигнований федерального бюджета по основному мероприятию "Управление средствами резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" уменьшением бюджетных ассигнований по главе Минфин России и увеличением бюджетных ассигнований по главе МЧС России в 2020 - 2022 годах на 4 811 400,0 тыс. рублей ежегодно.