См. Методику расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам РФ и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Таблица 54

тыс. рублей

Наименование

2020 год

2021 год

2022 год

Законодательно установлен. объем

Базовые БА

Отклонение

Законодательно установлен. объем

Базовые БА

Отклонение

Законодательно установлен. объем

Базовые БА

Отклонение

1

2

3

4 = 3 - 2

5

6

7 = 6 - 5

8

9

10 = 9 - 8

ВСЕГО

12 682 690,8

12 683 996,5

1 305,7

12 989 605,2

12 991 267,1

1 661,9

12 989 605,2

13 296 449,1

306 843,9

в том числе:

Оплата труда, с учетом начислений, и социальные выплаты депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощникам, замещающим должности, относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы

5 540 899,3

5 540 899,3

0,0

5 743 728,2

5 743 728,2

0,0

5 743 728,2

5 955 123,4

211 395,2

Обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

7 141 791,5

7 143 097,2

1 305,7

7 245 877,0

7 247 538,9

1 661,9

7 245 877,0

7 341 325,7

95 448,7

По сравнению с законодательно установленным объемом бюджетных ассигнований, базовые бюджетные ассигнования увеличены в 2020 году на 1 305,7 тыс. рублей, в 2021 году на 1 661,9 тыс. рублей и в 2022 году на 306 843,9 тыс. рублей.

Изменение расходов по непрограммному направлению деятельности "Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации" обусловлено:

- увеличением на уровень инфляции бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда, в 2022 году на 304 232,4 тыс. рублей;

- увеличением бюджетных ассигнований в связи с изменением прогнозного среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2020 году на 1 305,7 тыс. рублей, в 2021 году на 1 661,9 тыс. рублей и в 2022 году на 2 611,5 тыс. рублей.